Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
- 13. Подвеска
    13.2. Всеобщая информация
   + 13.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.4. Передняя стойка
    13.5. Ремонт передней стойки
   + 13.6. Нижний рычаг передней подвески
    13.7. Замена нижнего шарнира передней подвески
   + 13.8. Поворотный кулак
    13.9. Попятный стабилизатор поперечной устойчивости
   + 13.10. Стойка обратной подвески
    13.11. Продольная тяга попятной подвески
   + 13.12. Рычаги попятной подвески
   + 13.13. Ступица попятной подвески
   + 13.14. Крепежный элемент обратной ступицы
   + 13.15. Рулевое колесо
   + 13.16. Наконечники рулевой тяги
    13.17. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 13.18. Рулевая передача
   + 13.19. Насос усилителя рулевого управления
    13.20. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
   - 13.21. Колеса и шины
       13.21.2. Замена колес
       13.21.3. Обкатка шин
       13.21.4. Хранение шин
       13.21.5. Балансировка колес
       13.21.6. Цепочки противоскольжения
       13.21.7. Проверка давления в шинах
       13.21.8. Проверка профиля шин
    13.22. Углы установки колес
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

13.21.8. Проверка профиля шин

Обоюдные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Шины могут эксплуатироваться до достижении глубины профиля 1,6 мм, то есть канавки профиля должны иметь глубину по целой поверхности шины не меньше 1,6 мм. Однако в миссиях безопасности советует производить смену шин при глубине профиля 3 мм.

Шины M+S на снежку имеют достаточное сцепление с дорогой при глубине профиля не меньше 4 мм.

Вытекает обследовать шину на наличие порезов и определить их глубину. Если порезы достигают корда, стальной корд будет корродировать от проникающей жидкости.


Интенсивному износу шин способствуют спортивная манера вождения, интенсивные ускорения и резкие торможения.