Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Целая информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня начального цилиндра
   + 3.5. Крышка головы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Луковица блока цилиндров
   - 3.13. Масляный поддон
       3.13.1.2. Установка
      - 3.13.2. Двигатель 1MZ-FE
          3.13.2.2. Установка
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска стихий агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.13.2. Двигатель 1MZ-FE

3.13.2.1. Снятие

Повсеместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подсоединения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.


Расположение болтов крепления алюминиевой секции масляного поддона к блоку цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку маслозаливной горловины.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Поднимите переднюю доза автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Снимите брызговик двигателя.
5. Слейте моторное масло и вывинтите масляный фильтр.
6. Снимите приемную выхлопную трубу.
7. Отвинтите два болта и снимите защитный кожух картера маховика. 8. Отвинтите два болта, крепящие алюминиевую секцию масляного поддона к коробке передач.
9. Отвинтите 10 болтов и две гайки, крепящие стальную секцию масляного поддона, и снимите ее.
10. Снимите трубу маслоприемника с сетчатым фильтром.
11. Отвинтите 17 болтов, крепящих алюминиевую секцию масляного приемника к блоку цилиндров и снимите ее (см. рис. Расположение болтов крепления алюминиевой секции масляного поддона к блоку цилиндров).