Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Генеральная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра
   + 3.5. Крышка верхушки блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   + 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Голова блока цилиндров
   - 3.13. Масляный поддон
       3.13.1.2. Установка
      - 3.13.2. Двигатель 1MZ-FE
          3.13.2.2. Установка
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска могучестей агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.13.2.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока цилиндров.
2. Очистите сопрягаемые поверхности стального и алюминиево го масляных поддонов.

3. Нанесите покров герметика в канавки и снаружи отверстий под болты на сопрягаемую поверхность алюминиевого масляного поддона.
4. Определим алюминиевую секцию масляного поддона на блок цилиндров и закрепите болтами.
5. Осмотрите масляный насос и проверьте состояние сетчатого фильтра маслоприемника.
6. Нанесите эпидермис герметика диаметром 3–4 мм на сопрягаемую поверхность стальной секции масляного поддона.
7. Определим стальную секцию масляного поддона и закрепите болтами.
8. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию. Определим новый масляный фильтр и залейте масло в двигатель.