Toyota Camry1992-1997 года выходаРемонт и эксплуатация автомобиля |
Тойота Камри + Обоюдные данные + 1. Техническое обслуживание + 2. Двигатель - 3. Шестицилиндровые двигатели V6 3.2. Генеральная информация 3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров + 3.6. Впускной коллектор 3.7. Выпускной коллектор - 3.8. Зубчатый ремень и шкивы 3.8.2. Проверка 3.8.3. Установка 3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов + 3.11. Распределительные валы и толкатели + 3.12. Луковица блока цилиндров + 3.13. Масляный поддон + 3.14. Масляный насос 3.15. Маховик / пластина привода 3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала 3.17. Подвеска масс агрегата + 4. Капитальный ремонт двигателей + 5. Охлаждение и отопление + 6. Топливная система + 7. Система зажигания + 8. Понижение токсичности + 9. Трансмиссия + 10. Автоматическая коробка передач + 11. Сцепление и приводные валы + 12. Тормозная система + 13. Подвеска + 14. Кузов + 15. Электрооборудование |
3.8.2. Проверка
Предупреждения Не перекручивайте
и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла,
охлаждающей влаги или топлива. Если
произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло
соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты.
Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно
больше требуемых. |