Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Генеральная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра
   + 3.5. Крышка луковицы блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   - 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
       3.8.2. Проверка
       3.8.3. Установка
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Луковица блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска масс агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.8.2. Проверка

Единые СВЕДЕНИЯ

Предупреждения

Не перекручивайте и не перегибайте зубчатый ремень. Исключите попадание на зубчатый ремень масла, охлаждающей влаги или топлива.

Если произошел разрыв зубчатого ремня на работающем двигателе, возможно, что произошло соударение поршней о клапана, в результате чего клапана могут быть погнуты. Проверьте зазоры клапанов. На погнутых клапанах клапанные зазоры будут значительно больше требуемых.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите холостые шкивы и проверьте состояние их подшипни ков. Проверьте состояние пружины и проверьте дину пружины в бесконтрольном состоянии.

2. Если произошло выкрашивание зубьев зубчатого ремня, возможно, заклинены распределитель зажигания, водяной насос, масляный насос или распределительный вал.

3. Если имеется значительный износ или расслоение на наружной поверхности зубчатого ремня, проверьте состояние беговой дорожки холостых шкивов.
4. Если имеется износ или повреждение лишь на одной стороне ремня, проверьте направляющую зубчатого ремня и выравнивание шкивов зубчатого ремня.
5. Проверьте механизм натяжения зубчатого ремня на наличие утечек водянистости.
6. Нажимая на толкатель механизма натяжения, проверьте герметичность механизма натяжения и отсутствие хода толкателя. Если толкатель входит в механизм натяжения, замените механизм натяжения. 7. Проверьте выступание толкателя из корпуса механизма натяжения. Если выступание толкателя отличается от требуемого, замените механизм натяжения.