Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
- 3. Шестицилиндровые двигатели V6
    3.2. Генеральная информация
    3.3. Ремонт, не требующий снятия двигателя
   + 3.4. Наружная мертвая точка (ВМТ) поршня основного цилиндра
   + 3.5. Крышка верхушки блока цилиндров
   + 3.6. Впускной коллектор
    3.7. Выпускной коллектор
   - 3.8. Зубчатый ремень и шкивы
       3.8.2. Проверка
       3.8.3. Установка
    3.9. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.10. Замена уплотнительных колец распределительных валов
   + 3.11. Распределительные валы и толкатели
   + 3.12. Голова блока цилиндров
   + 3.13. Масляный поддон
   + 3.14. Масляный насос
    3.15. Маховик / пластина привода
    3.16. Замена фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    3.17. Подвеска уйм агрегата
+ 4. Капитальный ремонт двигателей
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

3.8.3. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что метка на шкиве коленчатого вала совмещена с выступом на корпусе масляного насоса (А) и определим фиксатор шкива и болт (В).
2. На резьбу болта крепления нижнего холостого шкива нанесите состояние, препятствующее отвинчиванию болта, определим нижний холостой шкив и закрепите его болтом, затянув болт требуемым моментом.
3. Определим зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и нижний холостой шкив. При этом совместите метки на зубчатом ремне и шкиве коленчатого вала.
4. Определим направляющую зубчатого ремня к шкиву коленчатого вала.
5. Определим нижний кожух зубчатого ремня с прокладкой.
6. Определим на коленчатый вал шкив приводного ремня и закрепите болтом, при этом удерживайте коленчатый вал от проворачивания.
7. Определим наружный холостой шкив и закрепите его болтом, затянув его требуемым моментом.
8. Определим шкив зубчатого ремня на левый распределительный вал, причем установочный штифт распределительного вала должен войти в выемку шкива. Удерживая распределительный вал от проворачивания гаечным ключом, завинтите болт крепления шкива распределительного вала.
9. Повторно проверьте совмещение установочных меток.
10. Проверьте, что установочный штифт правого распределитель ного вала находится вверху. В противном факте снимите крышку луковицы блока цилиндров и гаечным ключом поверните распределительный вал так, чтобы метка на шкиве распределительного вала совместилась с указателем на обратном кожухе зубчатого ремня.
11. Поверните шкив левого распределительного вала по часовой стрелке на один зуб. Определим на шкив зубчатый ремень и поверните шкив в исходное взаимоположение.
12. Определим шкив на правый распределительный вал. При этом установочный штифт распределительного вала должен войти в выемку шкива.
13. Закрепите шкив болтом, при этом гаечным ключом удерживайте распределительный вал от проворачивания.
14. Определим зубчатый ремень на шкив распределительного вала. Если зубчатый ремень используется повторно, совместите ранее сделанные метки.
15. Используя пресс или тиски, медлительно вдавите толкатель механизма натяжения зубчатого ремня в корпус и зафиксируйте его в этом состоянии стальным стержнем, вставив его через отверстие в корпусе механизма натяжения и толкателя.
16. Определим наружный кожух зубчатого ремня.
17. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.