Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Глобальные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Обоюдная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка верхушки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)

Единые СВЕДЕНИЯ

Детали балансира двигателя 5S-FE

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определим метки вала балансира № 2 как показано на рисунке.
2. Затем поверните вал балансира так, чтобы метка D совместилась с указателем на кожухе.
3. Используя плоскогубцы, зафиксируйте вал балансира № 2 от проворачивания.
4. Используя индикатор часового типа, измерьте люфт на вале балансира № 1.
5. Снимите индикатор часового типа и поверните вал балансира № 2 так, чтобы метка Е совместилась с указателем. Определим индикатор часового типа и повторно измерьте люфт вала балансира № 1.
6. Снимите индикатор часового типа и поверните вал балансира № 2 так, чтобы метка D совместилась с указателем. Определим индикатор часового типа и повторно измерьте люфт вала балансира № 1. Если измеренный люфт в любом курьезе превышает допустимые пределы, необходимо произвести ремонт сборки балансира на станции технического обслуживания.