Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Целые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Общественная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка верхушки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)

Целые СВЕДЕНИЯ

Исходное место меток балансира №2

Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира

Места, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу

Определение люфта вала балансира №1

Второе и четвертое расположение для измерения люфта вала балансира №1

Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Возвратить коленчатый вал двигателя таковым образом, чтобы поршень основного цилиндра установился в наружной мертвой точке.
2. Определим вал балансира № 2 в расположение, показанное на рисунке Исходное расположение меток балансира №2.
3. Определим сборку балансира на блок цилиндров двигателя и закрепите болтами, затянув их в определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления сборки балансира).
4. Так как люфт меж коленчатым валом и валом балансира № 1 изменяется при вращении, измерьте люфт в четырех обозначенных расположениях (см. рис. Состояния, в которых необходимо измерить люфт вала балансира №1 по отношению к коленчатому валу).
5. Возвратить коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и определим в состояние в котором поршень главного цилиндра находится в наружной мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке балансира повторно совместились.
6. Возвратить коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис. Определение люфта вала балансира №1).
7. Определим индикатор часового типа на зубья шестерни вала балансира № 1 (см. рис. Установка индикатора часового типа для измерения люфта вала балансира). Прикладывая незаметное усилие, поверните вал балансира № 1 в стороны и определите люфт.
8. Снимите индикатор часового типа и возвратить коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, ныне метка D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе и четвертое место для измерения люфта вала балансира №1). Определим индикатор часового типа и измерьте люфт.
9. Если мера люфта отличается от требуемых значений, определим прокладку меж сборкой балансира и блоком цилиндров требуемой толщины.