5. Возвратить коленчатый вал двигателя на несколько
оборотов и определим в состояние в котором поршень главного цилиндра
находится в наружной мертвой точке. Проверьте, что метки на сборке
балансира повторно совместились.
6. Возвратить коленчатый вал двигателя по часовой
стрелке до совмещения метки вала балансира № 1 с указателем (см. рис.
Определение люфта вала балансира №1).
8. Снимите индикатор часового типа и возвратить
коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до тех пор, ныне метка
D на валу балансира № 1 не совместится с указателем (см. рис. Второе
и четвертое место для измерения люфта вала балансира №1).
Определим индикатор часового типа и измерьте люфт.
9. Если мера люфта отличается от требуемых
значений, определим прокладку меж сборкой балансира и блоком цилиндров
требуемой толщины.