Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Обоюдная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   - 4.12. Блок цилиндров двигателя
       4.12.2. Проверка
       4.12.3. Хонингование цилиндров
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.12. Блок цилиндров двигателя

4.12.1. Очистка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите целое детали и электрические датчики с блока цилиндров. Для полной очистки удалите технологические заглушки. Для удаления технологической заглушки, используя пробойник, поверните технологическую заглушку в гнезде и...
2. ...используя плоскогубцы, извлеките ее из блока цилиндров. 3. Также для удаления технологических заглушек можно просверлить в заглушке маленькое отверстие и в отверстие ввинтить самонарезающий винт. Потянув за верхушку винта, извлеките технологическую заглушку. На двигателе 1MZ-FE технологические заглушки крепятся к блоку цилиндров гайками.
4. Удалите целое следы прокладок с сопрягаемых поверхностей блока цилиндров двигателя.
5. Удалите целое заглушки масляной магистрали. При установке используйте новые заглушки.
6. Наиболее загрязненные места очистите паром.
7. Очистите целое смазочные отверстия и масляную магистраль. Промойте целое сокровенные каналы струей теплой воды до тех пор, ныне вода не будет выходить чистой. Необходимо совсем осушить блок цилиндров и смазать худощавым покровом масла целое сопрягаемые поверхности для предотвращения появления коррозии. Также смажьте цилиндры двигателя. Если имеется сжатый воздух, используйте его, чтобы ускорить процесс сушки и продуть целое смазочные отверстия и магистрали.
8. Тщательно очистите целое резьбовые отверстия, используя метчик с должной резьбой, после чего продуйте отверстия сжатым воздухом.
9. Определим пробки в масляную магистраль в блоке цилиндров двигателя и надежно их закрепите.
10. Если двигатель не подлежит немедленной сборке, притворить блок цилиндров большим пластиковым мешком, чтобы защитить его от загрязнений.