Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Генеральные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Общественная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей влаги. Проверьте, что целое ранее снятые провода и шланги установле ны на свои места.

2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, поколе контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и определим реле топливного насоса.

3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей водянистости и масла. На этом моменте работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых деталей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
5. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, теперь охлаждающая водянистость не нагреется, что будет чувствоваться через наружный шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей влаги.
6. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение гоны главных 800 км. Не эксплуа тируйте двигатель с всецело открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Отрекомендовывает заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.