Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Общественная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.3. Проверка компрессии

Совместные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На двигателе 1MZ-FE V6 отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания.


Измерение давления масла на двигателе 5S-FE

Измерение давления масла на двигателе 3VZ-FE


Расположение датчика давления масла на передней стороне двигателя 1MZ-FE

Установка компрессометра в отверстие для свечи зажигания для измерения компрессии в цилиндрах

В эпизоде уменьшения мощности двигателя, которое не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Уровень масла должен соответствовать норме, и аккумулятор всецело заряжен. Также потребуется помощь помощника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вывинтите из двигателя целое свечи зажигания.
2. Снимите основный высоковольтный провод с крышки распределителя и соедините его с массой. Разомкните совокупность питания топливного насоса.
3. Ввинтите наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания цилиндра № 1.
4. Помощник должен до упора нажать на педаль акселератора и провернуть двигатель стартером в течение нескольких секунд. При этом необходимо наблюдать за показаниями компрессометра. Давление будет расти довольно быстро в исправном двигателе. Низкое давление на главном ходе поршня, аккомпанируем постепенным увеличивающимся давлением на последующих ходах, указывает на изношенные поршневые кольца. Низкое давление на основном ходе, которое не повышается в дальнейшем указывает на неплотные клапаны или пробитую прокладку луковицы блока цилиндров. Отложения на обратной стороне тарелок клапанов могут также способствовать низкому давлению. Сделайте запись самого высокого давления, затем повторите процедуру для оставшихся цилиндров.
5. Из-за разнообразия компрессометров и скорости вращения коленчатого вала двигателя стартером данные часто отличаются при проверке компрессии. По этой причине фактическое давление сжатия не указывается, однако наиболее важный фактор - это то, что давления должны быть одинаковыми во целых цилиндрах.
7. Добавьте в цилиндры незаметное количество моторного масла (приблизительно 20 см3) через отверстие для свечей зажигания и затем повторите испытания.
8. Если происходит увеличение давления после того, как масло добавлено, показательно, что поршневые кольца изношены. Если давление не увеличивается, имеется утечка в клапанах или прокладке луковице блока цилиндров. Утечка клапанов может быть вызвана сожженными седлами или тарелками клапанов или погнутыми клапанами.
9. Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкое давление, наиболее вероятно, что прокладка луковицы блока цилиндров прогорела меж ними. Появление охлаждающей влаги в камерах сгорания или на щупе для измерения уровня моторного масла подтверждает этот дефект.
10. Если давление в одном цилиндре приблизительно на 20 % ниже, чем в другом, и двигатель имеет слегка бесцеремонный режим холостого хода, причиной этого может быть изношенный кулачок на распределительном валу.
11. После проверки определим свечи зажигания и повторно соедините высоковольтные провода и катушку зажигания. Восстановите совокупность питания топливного насоса.