Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Обоюдные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Генеральная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка луковицы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка верхушки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.18. Установка поршневых колец

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в запоре поршневого кольца. 2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Определим наружное уплотнительное кольцо в основный цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
4. Используя щуп, измерьте зазор в запоре кольца.
5. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в наружной детали цилиндра и сравните результаты измерения с техническими распоряжениями.
6. Повторите операцию проверки для каждого кольца в начальном цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах.
7. Определим поршневые кольца на поршни эким же образом, как и при снятии.
8. В начальную очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое заключается из трех отдельных элементов. Определим расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня. 9. Затем последовательно определим наружное и нижнее маслосъемные кольца.
10. Определим компрессионное кольцо № 2 эдаким образом, чтобы метка на торце кольца была направлена вверх. Не перепутайте главное и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль.
11. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.