Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Целая информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка фонового уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.4. Рекомендации по снятию двигателя

Всеобщие СВЕДЕНИЯ

Детали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона)
1 – маслосливная пробка;
2 – прокладка;
3 – масляный поддон;
4 – перегородка масляного поддона;
5 – крышка коренных подшипников;
6 – упорные полукольца коленчатого вала;
7 – коленчатый вал;
8 – сетчатый масляный фильтр;
9 – прокладка;
10 – масляный насос;
11 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – кронштейн холостого шкива;
14 – обводная труба системы охлаждения;
15 – датчик давления масла;
16 – зажим;
17 – дренажный шланг;
18 – соединитель;
19 – стопорное кольцо;
20 – поршневой палец;
21 – пружина поршневого кольца;
22 – начальное компрессионное кольцо;
23 – второе компрессионное кольцо;
24 – маслосъемные кольца;
25 – поршень;
26 – наружная втулка шатуна;
27 – шатун;
28 – подшипник шатуна;
29 – нижняя крышка шатуна;
30 – фоновый опорная пластина;
31 – маховик;
32 – фоновое уплотнительное кольцо коленчатого вала;
33 – фоновый крышка коленчатого вала;
34 – кронштейн масляного фильтра;
35 – коренные подшипники;
36 – попятный пластина;
37 – пластина привода;
38 – передняя пластина

Основные детали четырехци линдрового двигателя
1 – маслосливная пробка;
2 – прокладка;
3 – масляный поддон;
4 – сетчатый фильтр;
5 – прокладки;
6 – перегородка масляного поддона;
7 – крышки коренных подшипников;
8 – упорные полукольца коленчатого вала;
9 – коленчатый вал;
10 – прокладка;
11 – масляный насос;
12 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
13 – правая подвеска властей агрегата;
14 – упругий элемент подвески;
15 – крышка шатуна;
16 – подшипник шатуна;
17 – шатун;
18 – стопорное кольцо;
19 – поршень;
20
– второе компрессионное кольцо;
22 – главное компрессионное кольцо;
23 – маслосъемные поршневые кольца;
24 – поршневой палец;
25 – втулка шатуна;
26 – блок цилиндров;
27 – прокладка;
28 – обратный опорная пластина;
29 – маховик или пластина привода;
30 – фоновое уплотнительное кольцо коленчатого вала;
31 – попятный крышка коленчатого вала;
32 – коренные подшипники;
33 – пластина привода;
34 – обратный пластина;
35 – передняя пластина

Если вы разрешили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления.

Чрезвычайно важное значение имеет выбор места осуществления работ, для обеспечения пространства для обслуживания и хранения запчастей. Желательно это делать на автостанции или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием.

Перед снятием двигателя вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия двигателя требуется грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать ратей агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Кроме того, возникает много инцидентов, когда один человек не может одновременно осуществить целое действия при снятии двигателя.