Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Всеобщая информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте

Общественные СВЕДЕНИЯ

Сборка четырехцилиндрового двигателя должна быть выполнена в наступающем порядке:

– поршневые кольца;
– коленчатый вал и коренные подшипники;
– поршни и шатуны;
– обратное уплотнительное кольцо коленчатого вала;
– сборка балансира;
– верхушка блока цилиндров и толкатели;
– распределительные валы;
– зубчатый ремень и шкивы;
– кожухи зубчатого ремня;
– масляный насос;
– масляный поддон;
– впускные и выпускные коллекторы;
– крышка головы блока цилиндров;
– маховик/пластина привода;
– навесные узлы.

Сборка шестицилиндрового двигателя должна быть выполнена в проезжающем порядке:

– поршневые кольца;
– коленчатый вал и коренные подшипники;
– поршни и шатуны;
– фоновый крышка коленчатого вала;
– масляный насос;
– масляный поддон;
– луковицы блока цилиндров;
– распределительные валы и толкатели;
– зубчатый ремень и шкивы;
– кожухи зубчатого ремня;
– крышка верхушки блока цилиндров;
– впускные и выпускные коллекторы;
– маховик/пластина привода;
– навесные узлы.