Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Обоюдная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.20. Установка фонового уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя выколотку и молоток, выбейте попятное уплотнительное кольцо коленчатого вала из фоновой крышки коленчатого вала. 2. Смажьте наружную поверхность нового попятного уплотнитель ного кольца коленчатого вала и, используя деревянный брусок, определим уплотнительное кольцо в попятный крышку коленчатого вала.
3. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. Определим обратный крышку коленчатого вала на блок цилиндров. На четырехцилиндровых двигателях попятный крышка коленчатого вала устанавливается на прокладку, а на шестицилиндровых двигателях - на герметик. Закрепите фоновый крышку коленчатого вала болтами, затянув их требуемым моментом.