Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Совместная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   - 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
      - 4.15.2. Выбор
          4.15.2.1. Коренные подшипники
          4.15.2.2. Шатунные подшипники
          4.15.2.3. Целое подшипники
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.15.2.1. Коренные подшипники

Глобальные СВЕДЕНИЯ

Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 3VZ-FE V6

Расположение меток идентификации коренных подшипников на двигателе 5S-FE

Расположение меток идентификации коренных подшипников на передней дозы блока цилиндров (А) и на переднем противовесе коленчатого вала (В) на двигателе 1MZ-FE V6

Если номер на коренном подшипнике затерт, прочитаем его на поверхности блока цилиндров, сопрягаемой с масляным поддоном. На двигателе 1MZ-FE V6 номера блока находятся на передней дозы блока цилиндров около первого коренного подшипника, а номера коленчатого вала находятся на главном противовесе коленчатого вала.

Суммирование номера на блоке цилиндров с номером шейки коленчатого вала даст рекомендуемый размер подшипника для двигателей 5S-FE и 3VZ-FE. Для определения размера подшипника на двигателе 1MZ-FE необходимо воспользоваться таблицей.

Определение размера коренного подшипника для двигателя 1MZ-FE

Совокупное количество – Номер метки
Блок цилиндров (А)
+
Коленчатый вал (В)
0 – 5
6 – 11
12 – 17
18 – 23
24 – 28
Используемый подшипник
1
2
3
4
5