Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Совокупная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   - 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
      - 4.8.2. Проверка
          4.8.2.2. Клапаны
          4.8.2.3. Элементы клапана
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.8.2. Проверка

4.8.2.1. Верхушка блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно осмотрите верхушку блока цилиндров на наличие пробоин и других повреждений. При наличии пробоин луковица подлежит замене.
2. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головы блока цилиндров. Если неплоскостность превышает допустимые пределы, необходимо перешлифовать луковицу, при этом высота ее должна соответствовать требуемым значениям.
3. Проверьте состояние седел клапанов. Если они прожжены, изношены или имеют дефекты, их необходимо заменить. Если износ седла клапана жалок, их необходимо притереть. Проверьте направляющие втулки клапанов на износ, вставляя в них стержень клапана и перемещая его в сторону. Перемещение должно быть незаметным. Если перемещение чрезмерно, извлеките клапан и измерьте диаметр стержня клапана. При необходимости замените клапан. Если стержень клапана не изношен, следовательно, изношена направляющая втулка, которую необходимо заменить. Замену направляющих втулок клапанов вытекает производить на станции технического обслуживания.
4. Если седла клапанов должны быть перешлифованы, эту операцию необходимо осуществить после установки новых направляющих клапанов.