Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Глобальная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка луковицы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   - 4.12. Блок цилиндров двигателя
       4.12.2. Проверка
       4.12.3. Хонингование цилиндров
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.12.3. Хонингование цилиндров

Всеобщие СВЕДЕНИЯ

Хонингование стеночек цилиндров основывает наиболее благоприятные соглашения для работы поршневых колец. Наибольшее распространение получил хонинговальный инструмент с подпружиненными брусками. Также широко применяется хонинговальный инструмент в облике круглой проволочной щетки. Кроме того, для осуществления хонингования потребуется некоторое количество керосина, ветошь и электрическая сверлилка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Определим на место крышки коренных подшипников и затяните болты крепления их требуемым моментом.
2. Закрепите на электрической сверлилке хонинговальный инструмент и вставьте его в цилиндр.
3. Смажьте легким налетом керосина стеночки цилиндра, включите электрическую сверлилку и передвигайте хонинговальный инструмент вверх и вниз до тех пор, поколе на перегородках не образуется справедливый пересекающийся рисунок. В идеальном казусе линии должны пересекаться под углом 60°. Следите за тем, чтобы в процессе хонингования перегородки были смочены красивым покровом керосина.
4. Не извлекайте хонинговальный инструмент из блока цилиндров при включенной электрической сверлилке. Более того, сделайте несколько ходов хонинговального инструмента при выключенной сверлилке и лишь после этого извлеките его из блока цилиндров.
5. Аналогичным образом отхонингуйте остальные цилиндры.
6. Тщательно промойте блок цилиндров от остатков абразивного инструмента.
7. Высушите блок цилиндров и смажьте поверхности грациозным мазком масла.