Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Повсеместная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка луковицы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка верхушки блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   - 4.12. Блок цилиндров двигателя
       4.12.2. Проверка
       4.12.3. Хонингование цилиндров
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.12.2. Проверка

Генеральные СВЕДЕНИЯ

Места измерения диаметра гильзы каждого цилиндра в наружной частицы (А) в центре (В) и у основания (С)

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте блок цилиндров на наличие коррозии. Проверьте целостность резьбы в резьбовых отверстиях.
2. Проверьте диаметр цилиндров двигателя на износ по наличию ступеньки в наружной детали цилиндра.
3. При наличии измерительного инструмента измерьте диаметр гильзы каждого цилиндра в наружной частицы (под ступенькой износа) в центре и у основания параллельно оси коленчатого вала.
4. Затем произведите таковые же измерения перпендикулярно оси коленчатого вала и сравните их с техническими данными. Повторите процедуру измерения на остальных гильзах цилиндров.
5. Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров двигателя.