Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Повсеместные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Повсеместная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   + 4.5. Снятие и установка двигателя
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головы блока цилиндров
    4.9. Сборка луковицы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   - 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
       4.19.1. Проверка рабочего зазора подшипника
       4.19.2. Заключительная установка коленчатого вала
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.19.2. Заключительная установка коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките коленчатый вал из блока цилиндров.
2. Очистите попятный доза вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и крышках коренных подшипников. Определю те вкладыши на свои места.
3. Смажьте рабочую поверхность вкладыша чистым моторным маслом и определим коленчатый вал в блок цилиндров двигателя.
4. Определим упорные полукольца. На четырехцилиндровых двигателях упорные полукольца устанавливаются около коренного подшипника № 3, а на двигателях V6 около коренного подшипника № 2. Измерьте осевой люфт коленчатого вала.
5. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и определим крышки коренных подшипников на блок цилиндров.
6. Смажьте резьбу болтов крепления крышек коренных подшипников худощавым налетом моторного масла и завинтите болты, затянув их требуемым моментом. На двигателе 1MZ-FE V6 сначала затяните требуемым моментом нижние болты крепления, а затем боковые болты крепления. При установке болтов необходимо использовать новые шайбы.
7. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.
8. Определим новое фоновое уплотнительное кольцо коленчатого вала, затем определим обратный крышку коленчатого вала на блок цилиндров.