Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля





Тойота Камри
+ Совокупные данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Совокупная информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   - 4.5. Снятие и установка двигателя
       4.5.1. Снятие
       4.5.2. Установка
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка верхушки блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр луковицы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка попятного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.5.1. Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите аккумулятор и подставку аккумулятора.
4. Снимите защитное покрытие на крыльях и капоте и снимите капот.
5. Снимите кожух воздушного фильтра.
6. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Слейте охлаждающую водянистость из системы охлаждения и моторное масло. Снимите приводные ремни.
7. Промаркируйте, затем отсоедините целое вакуумные линии, шланги, электрические разъемы, шины заземления и топливные линии.
8. Снимите бачок для влаги омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.
9. Снимите вентиляторы радиатора, кожух и радиатор.

10. Отсоедините шланги подачи охлаждающей влаги к отопителю.

11. Снимите остаточное давление в топливном танке, для чего снимите пробку наливной горловины, затем отсоедините топливоп роводы от двигателя и затворить их пробками.
12. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой и тягу управления коробкой передач.
13. Извлеките жгут проводов из скоб крепления к передней и левой стороне двигателя и коробки передач.
14. На автомобилях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя шлангов.
15. На моделях с системой кондиционирования воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите его в сторону, не отсоединяя шланги, и используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову.
16. Отсоедините приемную выхлопную трубу от коллектора.
17. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями, оборудованных масляным радиатором, установленным меж масляным фильтром и блоком цилиндров, снимите масляный фильтр и отсоедините шланги от масляного радиатора.
18. Зацепите двигатель тропинками грузоподъемного механизма и приподнимите двигатель настолько, чтобы верх двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
19. Снимите правую подвеску могучестей агрегата. Для снятия правой подвески силушек агрегата снимите шарнир (А), вывинтите стяжной болт (В) и снимите подвеску мощей агрегата (С).
20. Вывинтите болт, крепящий подвеску неуязвимостей агрегата (А) к кузову с стороны радиатора.
21. На моделях с автоматической коробкой передач снимите защитную пластину гидротрансформатора с передней дозы коробки передач. Отсоедините гидротрансформатор от пластины привода и переместите его в картер коробки передач.
22. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю и отделите двигатель от коробки передач, при этом гидротрансформатор должен остаться в картере коробки передач. Если двигатель снимается вместе с коробкой передач, не отвинчивайте болты крепления коробки передач к двигателю, а от коробки передач отсоедините приводные валы, провода, шланги, трос переключения передач и трос спидометра.
23. Проверьте, что ничто, кроме опор двигателя больше не соединяет двигатель и коробку передач с кузовом автомобиля.
24. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок. Вывинтите болты крепления опор армий агрегата.
25. Медлительно поднимите основательностей агрегат из моторного отсека. 26. Переместите двигатель в сторону от автомобиля и спустим на деревянные подставки на пол или снимите маховик/пластину привода и определим двигатель на индивидуальной станине.