Toyota Camry

1992-1997 года выхода

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Тойота Камри
+ Единые данные
+ 1. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатель
+ 3. Шестицилиндровые двигатели V6
- 4. Капитальный ремонт двигателей
    4.2. Всеобщая информация
    4.3. Проверка компрессии
    4.4. Рекомендации по снятию двигателя
   - 4.5. Снятие и установка двигателя
       4.5.1. Снятие
       4.5.2. Установка
    4.6. Последовательность драки двигателя
    4.7. Драка головы блока цилиндров
   + 4.8. Очистка и осмотр головы блока цилиндров
    4.9. Сборка головы блока цилиндров
    4.10. Снятие поршней с шатунами
    4.11. Снятие коленчатого вала
   + 4.12. Блок цилиндров двигателя
    4.13. Поршни и шатуны
    4.14. Коленчатый вал
   + 4.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников
    4.16. Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.17. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
    4.18. Установка поршневых колец
   + 4.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников
    4.20. Установка обратного уплотнительного кольца коленчатого вала
    4.21. Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников
    4.22. Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE)
    4.23. Запуск двигателя после капитального ремонта
+ 5. Охлаждение и отопление
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Понижение токсичности
+ 9. Трансмиссия
+ 10. Автоматическая коробка передач
+ 11. Сцепление и приводные валы
+ 12. Тормозная система
+ 13. Подвеска
+ 14. Кузов
+ 15. Электрооборудование

4.5.2. Установка

Общественные СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не используйте болты для выравнивания коробки передач сравнительно двигателя. Это может привести к раскалыванию или повреждению крупных узлов двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние опор подвесок двигателя и коробки передач. Если они изношены или повреждены, замените их.

2. На моделях с машинальной коробкой передач проверьте состояние сцепления. На моделях с автоматической коробкой передач проверьте состояние уплотнительного кольца и втулки.

3. На моделях с машинальной коробкой передач смажьте малым количеством высокотемпературной смазки подшипник в торце коленчатого вала. На моделях с автоматической коробкой передач смажьте высокотемпературной смазкой носовую доля преобразователя.
4. Соблюдая осторожность, определим коробку передач на двигатель.
5. Болтами закрепите коробку передач к двигателю, затянув их требуемым моментом.
6. Используя грузоподъемный механизм, спустим двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек. При установке армий агрегата, при необходимости, наклоняйте и поворачивайте его таковым образом, чтобы он установился на место, не причинив вреда.
7. Определим болты крепления подвески ратей агрегата и затяните их требуемым моментом.
8. Определим ранее снятые детали и восстановите целое соедине ния в последовательности, обратной снятию.
9. Залейте в двигатель охлаждающую влага, моторное масло и, при необходимости, добавьте масло в бачок усилителя рулевого управления.
10. Запустите двигатель и проверьте его работу. Выключите двигатель и проверьте уровень целых влаг.